Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

Уважаемые родители (законные представители)!
Администрация МБДОУ "Детский сад №18 "Журавлик" доводит до Вашего сведения информацию о предоставлении платных образовательных услуг.

Организация платных образовательных услуг  - неотъемлемый компонент выполнения социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования. Цель организации платных образовательных услуг - развитие индивидуальных, творческих способностей детей, самостоятельности, формирование личности, обогащение интеллектуальной сферы дошкольного возраста посредством кружковой работы.

Руководителями платных образовательных услуг являются педагогические работники Учреждения. Результат работы родители видят на выставках, конкурсах творчества, на праздниках, развлечениях, итоговых занятиях.

Работа кружков планируется и проводится 2 раза в неделю, во вторую половину дня, за рамками основной образовательной деятельности, предусмотренной федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования

Цель организации платных образовательных услуг - развитие индивидуальных, творческих способностей детей, самостоятельности, формирование личности, обогащение интеллектуальной сферы дошкольного возраста.

Информацию о оказании платных образовательных услуг Вы можете получить в методическом кабинете , по телефону 8 (43463)22-14-94

- Рыжих Анна Алексеевна, старший воспитатель;

Информация о времени приема документов по платным образовательным услугам:

Понедельник – пятница с 09.00 до 17.00
Выходные дни – суббота, воскресенье.

документы на 2024-2025 учебный год

Документы

Данная информация может быть вам полезной

Горячая линия

Адрес официального сайта администрации города Нефтеюганска (раздел «Платные услуги»)

Адрес официального сайта Департамента образования и молодежной политики города Ханты-Мансийска (раздел «Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях»)

Адрес официального сайта Департамента образования администрации города Нефтеюганска (раздел «Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях»)

Адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов): 

Телефоны:

  • в общеобразовательных организациях: заместитель директора департамента образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска – 8 (3463) 23 46 48,
  • начальник отдела общего образования, инспектирования и оценки качества образования – 8 (3463) 23 11 88,
  • в дошкольных образовательных организациях: начальник отдела дошкольного образования – 8 (3463) 23 45 41
  • номер приёмной Нефтеюганской межрайонной прокуратуры: 8 (3463) 22 80 56
  • номер «телефона доверия» ОМВД России по г. Нефтеюганску: 8 (3463) 24 75 11

Горячая линия по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях - МБДОУ "Детский сад № 18 "Журавлик": 8(3463) 22-17-94,  Муртазина Гузаль Рафисовна, заведующий

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Графические навыки
Школа раннего развития

255 рублей за 1 академический час.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРВЛЕННОСТИ "РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ".

Дополнительная общеразвивающая программа "Развитие графических навыков" социально - педагогической направленности создана для развития зрительного восприятия, внимания, зрительной памяти, способствует повышению уровня развитию мелкой моторики, формирования графических навыков и позволяет сформировать ряд базовых предпосылок для успешного овладения навыками письма, способствует формированию предпосылок учебной деятельности.     

Важным показателем функциональной готовности ребенка к школе, обеспечивающим освоение им основ современного правописания, является развитие координированности движений, в том числе мелкой моторики руки.         Акт письма определяется учеными (Б. Г. Ананьев, Л. С. Выготский, Е. Д. Гурьянов, Л. Р. Лурия) как сложный вид координационной деятельности человека. Основными двигательными компонентами письма являются исполнительный орган, кинестетические ощущения, координированные движения руки определенного уровня и направленности, специальные двигательные и графические умения.

         Настоящая дополнительная общеразвивающая программа "Развитие графических навыков" разработана с учетом:

         Федерального закона Российской федерации от 29.12. 2012 года № 273 "Об образовании в Российской Федерации";

         СанПиН 2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

         Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015г №09-3242  "О направлении информации";     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29августа 2013 г. № 1008  "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";

         Концепция развития дополнительного образования детей от 4.09.2014г №1726-р.

Новизна дополнительной общеразвивающей программы.

    Данная рабочая программа предполагает решение проблемы формирования первоначальных графических навыков у старших дошкольников с учетом психолого-педагогических и индивидуальных особенностей детей, способствуя непринужденному развитию мелкой моторики, формированию графических навыков.

Актуальность дополнительной общеразвивающей программы.

    Актуальность рабочей программы обусловлена практической значимостью.  В настоящее время недостаточный уровень сформированности перечисленных компонентов создает ребенку, поступающему в школу, трудности в освоении навыков письма: небрежный неразборчивый почерк, описки, пропуски и «зеркальное» написание букв, быстрая утомляемость руки, слабая фиксация рабочей строки. Неподготовленность к письму, низкий уровень развития двигательных координации, зрительного восприятия, слабость волевых устремлений приводят к развитию негативно-напряженного, тревожного состояния ребенка в школе.

         Отмеченные трудности в овладении письмом требуют пристального внимания к организации подготовительной работы с детьми до школы с целью формирования двигательных предпосылок письма.

Сложные двигательные навыки (в том числе и графические) усваиваются путем целенаправленного обучения в условиях специально организованных упражнений (А. В. Запорожец, А. Н. Леонтьев, Т. С. Комарова, В. А. Силивон). В результате многократных повторений способ выполнения графического действия совершенствуется, вырабатываются и автоматизируются более рациональные его способы, что позволяет нам считать упражнение основным методическим приемом, обеспечивающим приобретение графического навыка.

За основу  в разработке программы было использовано  пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования Горбатова Е. В. Готовим руку к письму: графические игры и упражнения для детей старшего дошкольного возраста, 2005. — 24 с. Пособие содержит методические рекомендации по формированию графических навыков у детей старшего дошкольного возраста. Материал занятий позволяет развить зрительное восприятие, внимание, зрительную память и сформировать ряд базовых предпосылок для успешного овладения навыками письма.

Цель и задачи:

        Цель программы - создание условий для развития познавательных процессов и эмоционально-волевой сферы ребенка; подготовить руку ребенка к систематическому письму, сформировать элементарные специфические графические навыки письма.

       Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  •         Подготовить руку ребенка к письму, развивать основы для формирования каллиграфически правильного письма в школе;
  •         Сформировать навыки зрительно - двигательной координации и ориентировки в микропространстве;
  •         Укрепить мускулатуру пальцев рук;
  •         Развить произвольное внимание, зрительную память, аналитическое восприятие, речь;
  •         Воспитывать волевые качества ребенка и  уважительное отношение к своему и чужому труду.
ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ
Школа раннего развития

255 рублей за 1 академический час.

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА«ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ».

Дошкольное детство – очень важный период  в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно – продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что–то красивое, необычное. ФГОС выделяют художественно-эстетическое развитие в отдельную образовательную область, одной из задач которой стоит формирование элементарных представлений о видах искусства, развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства.

            Этому нужно учить шаг за шагом, от простого к сложному. И эта миссия возложена на педагога – воспитателя, имеющего жизненный опыт и специальные знания. Изобразительная деятельность приносит много радости дошкольникам. Потребность в рисовании заложена у детей на генетическом уровне; копируя окружающий мир, они изучают его. Как правило, занятия в детских дошкольных учреждениях чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциала нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей. И ведь изначально всякое детское художество сводится не к тому, что рисовать, а на чем и чем, а уж фантазии и воображения у современных детей более чем достаточно. Задача педагога – научить детей манипулировать с разнообразными по качеству, свойствам материалами, использовать нетрадиционные способы изображения. В учебный процесс можно включить размывание краски пальцами, рисование воском, мылом, нитками, пластилином и так далее, а также комбинировать разные материалы, используя смешанные изобразительные техники.

Включить в учебный процесс самые необычные средства изображения: коктейльные трубочки, парафиновую свечку, расческу, зубную щетку, ватную палочку, нитки и многое другое. Такое нестандартное решение развивает детскую фантазию, воображение, снимает отрицательные эмоции. Это свободный творческий процесс, когда не присутствует слово нельзя, а существует возможность нарушить правила использования некоторых материалов: а вот пальчиком да в краску. Проведение таких занятий способствует снятию детских страхов, обретению веры в свои силы, внутренней гармонии с самим собой и окружающим миром, подарят детям новую широкую гамму ощущений, которые станут богаче, полнее и ярче. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие возможности.

Рисуя, ребенок развивает определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Развиваются также определенные умения и навыки: координация глаза и руки, владение кистью руки.

Ничего не найдено

Документы о размере взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в Учреждении

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie